Расы и классы В игре присутствуют три расы существ: сиды, люди и зоофилыморфы. Каждая раса делится на два класса-профессии. В сумме проф набирается всего шесть: лучники, жрецы, маги, воины, оборотни, друиды. Отдельного класса бафферов нет. Как видите, количество профессий небольшое. Это сделано с той целью, дабы школьники не сломали остатки мозжечка в ходе выполнения сложнейшей операции — выбора класса. Профу, в отличие от ВОВа, можно поиметь всего одну. Производственные навыки, в отличие от того же ВОВа, можно поиметь все — кузнец (оружие), портной (броня), ремесленник (бижутерия), аптекарь (вещества, клизмы, зеленка и прочие примочки).
Воин - самый универсальный класс в игре, может всё, и, одновременно, ничего толком. Бьет больно, но маг жарит больнее; живуч, но оборотень здоровее; ловок, но с лучником не сравнится. Одно слово - универсал. Дабы хоть в чем-то отточить свои навыки до совершенства, воинам дадено аж четыре возможных специализации! И более 9000 невозможных! Выбор специализации является главной проблемой в жизни воина. Кем стать? Что взять в руки? Под что их, эти руки, затачивать? Топоры, мечи, копья, кастеты? Столько всего вкусного! Но увы, как показывает статистика, независимо от выбора, прокачавшись до 70-го уровня воин понимает, что взял в руки не то. Из-за этого воин - самый депрессивный класс в игре. И боже вас сохрани, сказать топорщику что кастетчики рулят, и наоборот. Миссией всей жизни для воина является участие в клановых войнах. В ходе боевых действий воин героически врывается в толпу врагов, станит пять-десять супостатов и тут же не менее героически умирает. На этом миссия заканчивается...
Маг - самый узкоспециализированный класс в игре. Специализируется на приготовлении курочек-гриль на расстоянии. Обладает самой сильной атакой среди всех классов, чем ужасно гордится. Обычно с любым врагом справляется с помощью всего двух-трех заклинаний. Если с врагом справиться не удалось, начинает бегать вокруг, произнося при этом звук "АААААААА!!!". Увы, маг, являясь самым убойным персонажем, одновременно является и самым уязвимым, пара стрел лучника и звук "ААААА!!!" быстро прерывается. Из-за этого маги сильно комплексуют. И, дабы победить свои страхи, ударяются в две крайности. Либо становятся чудовищными берсерками, и, прикрыв самое ценное фиговым листком, смело бросаются в бой уничтожая все на свете до первой стрелы. Или бронируются до кончиков пальцев включительно, не умирают, но и сами никого убить не могут, попыхивая сквозь щели забрала чахлыми файерболами... Впрочем, существует менее редкая, но не менее интересная промежуточная разновидность класса — маг в лёгких доспехах (лайтовый маг). Урону, за счёт перебрасывания части очков умений в ловкость, необходимой для ношения этой самой брони, он наносит меньше, чем труЪ-маг зато, благодаря этой самой ловкости имеет более высокий шанс нанести критический удар по противнику, что в целом делает такого мага не менее нервным, чем лучника. Также, благодаря лёгкой броне, и высокому увороту труднее выпиливается физикой, что в целом делает его более живучим как в PvE, так и в PvP против соответствующих классов. В умелых руках позволяет вполне сносно играть, не вливая при этом в игру сотни нефти, в отличие от мага, пускающего все очки в интеллект — я гарантирую это.
Жрец - самый спокойный класс в игре. Лекарь. Как любой врач знает, что все мы умрем, поэтому никогда особо не волнуется. Пациент жив? Хорошо. Мертв? Тоже неплохо, меньше народу - больше кислороду. В бой обычно не лезет, предпочитая отправлять туда менее смышленых и лучше бронированных персонажей, типа оборотня. Пока оборотень ковыряет с остальными очередного босса, заклинивает кнопку лечения спичкой[2] ( на более пафосных уровнях тупо ставит круглую х**ю сферу) и уходит на кухню пить чай. Вернувшись через полчасика, пересчитывает трупы сопартийцев, оживляет их и опять уходит пить чай. Всегда помнит пословицу «если умер танк — виноват жрец, если умер жрец — виноват танк, а если умер лучник — то так ему и надо, криворукому, нех** агрить» и применяет ее при первой необходимости. Любит посетовать на дороговизну лечения и скачать таким образом с коллег деньги на ремонт поликлиники лекарства. Злопамятен, если кто-то начинает требовать чек и отчет о потраченных средствах, то такого крючкотвора потом лечит без анестезии, режет гланды через прямую кишку и оживляет ресом низшего уровня. А может и просто треснуть по башке лечебной палочкой. Врачи они такие…
Лучник — самый нервный класс в игре. Имеет самый большой процент критических ударов, поэтому никогда не знает точно сколько урона нанесет. Из-за этого и нервничает. Может убить с одного выстрела, а может и не убить. Враг может не обратить на него внимание, а может, получив в жопу 100500 урона, обратить. В этом случае жизнь лучника бывает ярка, но увы, очень недолга. Поэтому, дабы сберечь остаток нервных клеток, лучник атакует обычно издалека, из кустов, в спину. Вскоре такой способ ведения боевых действий ему начинает нравится и входит в привычку, большая половина самых отмороженных убийц сервера — лучники. В походы на боссов лучников брать не любят, все равно сагрит босса на себя и сдохнет. А жрец не будет отвлекаться от лечения танка, нынче лечение дорогое…
Оборотень — самый добродушный класс в игре. Обычно выглядит как гора мышц с мордой волка, тигра, льва или панды (!). Умеет превращаться в белого тигра, или не умеет, тогда это не оборотень, а воин в маске. Единственный полноценный танк: сильный, толстый и невообразимо тупой (оборотни, тысячи их!), аналог орков из других игр. Тру-танки интеллект не качают в принципе, но с их габаритами это уже не их проблема. Оборотни являются единственным классом, который способен разделить на ноль любого мыслимого и немыслимого босса. Только их должен при этом лечить жрец. А лучше два. У оборотня слабая атака, поэтому пара-тройка магов не помешает. И друид вместе с петом. И хирка на магию, так как у танка её очень мало. Оборотень — самый дорогой в эксплуатации класс. Несмотря на уверения администрации Нивала в «бесплатности» игры, играть оборотнем не вливая деньги в игру лучше всего имея при себе много терпения до 60 уровня и твинк-друид. После 60-70ых уровней правильному танку играть становится во много раз легче.
Друид — самый хитрожопый класс в игре, и не только потому, что может превращаться в лису. Друид — единственный в игре животновод петовод-саммонер, что позволяет ему спокойно лежать в кустах в то время, как ручной пет (саммон) выбивает из бедного моба последнее говно. Представители прочих рас при виде подобного профита неудержимо фалломорфируют и обзывают друлей читорами! Друиды, слыша эти обвинения, только посмеиваются, дразня прочие классы цифрами своего дохода. Только самые ленивые друиды не ходят с ног до головы одетые в золотую броню, с надписью D&G выложенной десятикаратными бриллиантами. Если у друида нет двух легендарных питомцев по 40-50 миллионов уже по 200 миллионов внутриигровых денег, то такой друль считается нищебродом и не ТруЪ. И это при том, что вечно нищий оборотень или жрец сумму хотя бы в полмиллиона держал в руках всего один раз в жизни, и это в лучшем случае…
Нуб — седьмой, недокументированный, но крайне распространенный тип персонажей. Обычно обитает в стартовых, начальных локациях, но отдельные индивидуумы встречаются и среди персонажей 90+ уровня. Отличается крайне странным обмундированием, подобранным по одному ему, нубу, известным законам, и не менее странным оружием. Обычно представляет собой оборотня в тонкой магической робе, с луком в руках, пустым карманом и с огромной дыркой на жопе. Особенно большие скопления нубов наблюдаются в местах появления папок-хайлевелов, внимание которых нубы пытаются привлечь заклинаниями «покачай меня», «дай денех», «а где тут голд выдают?». Главная цель существования нуба — это «всехнагнуть». Поэтому, прокачавшись до 30-го уровня нуб начинает всех задирать, но к счастью, быстро отгребает п**юлей, после чего дырка на жопе становится еще больше…
Так-же существует новая раса Tideborn, с играбельными классами Psychic и Asassin (конечно-же на расово-верных евро и китайских серверах. Представляют из себя плавающую хрень что то среднее между русалкой и друидом. Может превращаться в рыбу и молотить хвостом, но только в воде. (В ГД есть пара прудиков для выебона красования. Делится на мегонагибаторских ддшников телепатов, жарящих в 100500 раз сильнее и быстрее мага, и долгожданных рог ассасинов тихо подкрадывающихся и пыряющих всех ножичком. На «русской резервации» их явно ещё не скоро введут. Sad but true) На данный момент, при входе в игру нас приветствует окно в котором написанно что AstrumNival делает обновление открывающие новые просторы а так же и новую долгожданную расу и ниже пишет что игрокам стоит уже сейчас закинуть бабло заранее. Какбэ намекае.
Ассассин - не менее нервный класс в игре, чем лучник, при этом пытается быть таким же хитрожопым, как и дру. Когда из какой-то жопы за спиной появляется Ассассин, кидает рут/слип/стан/безмолвие (нужное подчеркнуть) херачит ножичком и опять исчезает - становится страшно выходить из писа. Так как одной из главной особенностей этих недо-рыб являются стелс-скилы, они могут пробежать мимо мобов/противника хоть с голой жопой, не получив в нее даже пол стрелы. Оружие Ассасина - парные клинки (ака дабл даггеры).
----------------------------------------------------
Позаимствовано с http://lurkmore.ru/Perfect_World 